Вакансия: Специалист в службу поддержки геосервисов



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12324086 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12324086 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в службу поддержки геосервисов

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки.

Мы ищем внимательных, тактичных и любознательных специалистов в нашу команду поддержки мобильных геосервисов, Карт и Справочника.

Карты помогут найти нужную организацию или адрес, построить к ним маршрут на автомобиле, на общественном транспорте, даже на велосипеде или пешком и дадут возможность ознакомиться с местностью с помощью панорам или спутниковых снимков. С помощью Карт можно получить информацию о пробках на дорогах, о дорожных событиях и о парковках, там можно сохранить список любимых мест.

Мобильные геосервисы не нуждаются в представлении: Навигатор, Карты, Транспорт и Метро есть почти в каждом смартфоне.

Справочник (кабинет бизнеса) не только позволяет разместить организацию на сервисах Яндекса, но и помогает владельцу бизнеса продвигать его.
Роль службы поддержки — находить ответы на все вопросы, советовать, помогать, разрешать проблемы, с которыми могут столкнуться наши пользователи.

Вам предстоит:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
  • консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемся!

Наши требования:

  • отличное владение русским языком;
  • способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
  • готовность к интенсивному обучению;
  • аналитический склад ума;
  • активность и коммуникабельность;
  • любовь к людям, способность к эмпатии;
  • высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование (если техническое — это плюс).

Условия труда

  • работа из дома;
  • скользящий график 5/2 (суббота и воскресенье — рабочие дни) с фиксированными сменами, от 20 рабочих часов в неделю;
  • сдельная оплата (это значит, что её размер зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца);
  • предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение.


Откликнуться на эту вакансию № 12324086: Специалист в службу поддержки геосервисов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12324088 на должность Operator/Customer Support Specialist от компании ООО Черри Лабс в городе (населенном пункте) Москва