Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки
от компании (организации): Элком-Электро в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Элком-Электро.
Вакансия № 22344583 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344583 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Элком-Электро":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
«Элком-Электро» - Компания с историей успеха в 29 лет, одна из крупнейших на рынке продаж кабельно-проводниковой, электротехнической, светотехнической продукции, собственная сборочная площадка электрощитового оборудования производительностью до 1400 изделий в месяц и монтажа инженерных систем.
Наша Компания сейчас это:
- команда из более, чем 850 сотрудников в 12 филиалах и представительствах на территории РФ;
- более 20 000 кв м складских площадей, более 345 000 наименований товаров;
- официальный дистрибьютор 150 производителей;
- участник Российской Ассоциации Электротехнических Компаний (РАЭК);
- участник Ассоциации "Честная позиция"
Если для Вас важно работать в стабильной, уверенной Компании, работой в которой можно гордиться, то приглашаем к нам на должность Ведущего специалиста технической поддержки.
Обязанности работника
- Прием, регистрация и обработка заявок в системе Service Desk: устранение инцидентов в работе АРМ пользователей и периферийного оборудования, консультации пользователей по оказываемым ИТ-сервисам.
- Сборка, установка, модернизация и плановое техническое обслуживание АРМ и периферийного оборудования.
- Сбор и заполнение информации об АРМ, периферийном оборудовании и расходных материалах в Системе учета ТМЦ (приход, перемещение, передача, списание), поддержание необходимых остатков в актуальном состоянии.
- Централизованное управление антивирусным ПО через консоль.
- Управление почтовым сервером в части работы с клиентами.
- Установка, настройка, обновление, удаление программного обеспечения на АРМ пользователей.
- Предоставление отчетности о работе, предложений по улучшению ИТ-процессов непосредственному руководителю.
Требования к работнику
- Работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет;
- Работа с системами Service Desk (прием и обработка заявок в ИТ-службу);
- Желательно – опыт по учёту ИТ-оборудования;
-
Желательно навыки управления антивирусной системой Kaspersky Security Center или аналогами;
-
Знание операционных систем семейства Windows (от XP до 10), Active Directory, DNS, DHCP, модели OSI, MS Office, знание копировального оборудования Kyocera, узлов современных компьютеров (в т.ч. принципов их работы), знание основ ITSM/ITIL.
Условия труда
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в крупной и динамично развивающейся Компании;
- Стабильная белая заработная плата + премии;
- Незабываемые корпоративные праздники;
- Льготное питание;
- График работы 5/2 c 9.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию № 22344583: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344586 на должность Региональный специалист по обслуживанию и ремонту коммуникаций от компании Сеть аптек Апрель в городе (населенном пункте) Сургут