Вакансия: Главный специалист по технической поддержке
от компании (организации): Gebr. Heinemann Duty Free Moscow в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Gebr. Heinemann Duty Free Moscow.
Вакансия № 22344664 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344664 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Gebr. Heinemann Duty Free Moscow":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке
Обязанности работника
Поддержка ИТ-инфраструктуры и сотрудников компании (офисы, магазины, склады):
Microsoft Windows Server 2012R2: файловый сервер, Hyper-V, AD, DC, DNS, DHCP, GPO; RDP, Radmin;
Microsoft Dynamics NAV (администрирование, коррекции и регламентные процедуры);
Управление компьютерной сетью, обслуживание серверов, систем хранения данных и серверного оборудования. Администрирование серверного ПО.
Сборка, настройка и обслуживание компьютеров и техники, в том числе: ПК, ноутбуков, POS-терминалов и периферийного кассового оборудования, ККМ, принтеров, МФУ, принтеров этикеток, ТСД и т.д.
Поддержка контрольно-кассовой техники подразделения Компании.
ПО и оборудование для розничной торговли и склада;
Противокражное оборудование (Sensormatic);
Системы видеоконтроля (POS-Интеллект, Macroscope, iVideon);
СКУД (Sigur);
IP АТС myAsterisk
Kaspersky Security Center;
СКС, межсетевой экран Cisco ASA, активное сетевое оборудование Allied Telesis;
Диагностика, текущий ремонт и замена кассового и периферийного торгово-складского оборудования и ПК, устранение неисправностей;
Настройка рабочих мест и обучение пользователей.
Требования к работнику
???????
Опыт работы в ИТ для розничной торговли.
Опыт внедрения и сопровождения офисной IT-инфраструктуры.
Личные качества: ответственность, оперативность, обучаемость, умение анализировать и диагностировать проблемы, умение оперативно принимать взвешенные решения.
Условия труда
???????
Полная занятость. Официальное оформление по ТК РФ.
График работы 2/2 08:00-20:00.
Корпоративная мобильная связь.
Место работы: основное - аэропорт Домодедово, возможны выезды в подразделения компании
Откликнуться на эту вакансию № 22344664: Главный специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344666 на должность Специалист по взысканию задолженности (на дому) от компании Job development в городе (населенном пункте) Челябинск