Вакансия: Главный специалист по технической поддержке



Логотип (торговая марка, бренд) Gebr. Heinemann Duty Free Moscow от компании (организации): Gebr. Heinemann Duty Free Moscow в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Gebr. Heinemann Duty Free Moscow.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22344664 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22344664 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Gebr. Heinemann Duty Free Moscow":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке

Обязанности работника

Поддержка ИТ-инфраструктуры и сотрудников компании (офисы, магазины, склады):

Microsoft Windows Server 2012R2: файловый сервер, Hyper-V, AD, DC, DNS, DHCP, GPO; RDP, Radmin;

Microsoft Dynamics NAV (администрирование, коррекции и регламентные процедуры);

Управление компьютерной сетью, обслуживание серверов, систем хранения данных и серверного оборудования. Администрирование серверного ПО.

Сборка, настройка и обслуживание компьютеров и техники, в том числе: ПК, ноутбуков, POS-терминалов и периферийного кассового оборудования, ККМ, принтеров, МФУ, принтеров этикеток, ТСД и т.д.

Поддержка контрольно-кассовой техники подразделения Компании.

ПО и оборудование для розничной торговли и склада;

Противокражное оборудование (Sensormatic);

Системы видеоконтроля (POS-Интеллект, Macroscope, iVideon);

СКУД (Sigur);

IP АТС myAsterisk

Kaspersky Security Center;

СКС, межсетевой экран Cisco ASA, активное сетевое оборудование Allied Telesis;

Диагностика, текущий ремонт и замена кассового и периферийного торгово-складского оборудования и ПК, устранение неисправностей;

Настройка рабочих мест и обучение пользователей.

Требования к работнику

???????

Опыт работы в ИТ для розничной торговли.

Опыт внедрения и сопровождения офисной IT-инфраструктуры.

Личные качества: ответственность, оперативность, обучаемость, умение анализировать и диагностировать проблемы, умение оперативно принимать взвешенные решения.

Условия труда

???????

Полная занятость. Официальное оформление по ТК РФ.

График работы 2/2 08:00-20:00.

Корпоративная мобильная связь.

Место работы: основное - аэропорт Домодедово, возможны выезды в подразделения компании


Откликнуться на эту вакансию № 22344664: Главный специалист по технической поддержке




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22344666 на должность Специалист по взысканию задолженности (на дому) от компании Job development в городе (населенном пункте) Челябинск