Вакансия: Специалист службы онлайн поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) GymTeam от компании (организации): GymTeam в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании GymTeam.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22424091 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424091 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "GymTeam":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы онлайн поддержки пользователей

Привет!

GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн .

В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программы. Наш сайт https://gymteam.ru/

С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.

В данный момент компания активно развивается , в нашей команде есть:

  • Видеопродакшен (режиссер, операторы, монтажеры);

  • Методисты проекта;

  • Разработчики платформы

  • Служба поддержки (старший специалист (2 человека)

Мы ищем умных, внимательных и отзывчивых ребят, которые станут настоящими супергероями для наших прекрасных пользователей.

Ваша задача:

Отвечать на обращения пользователей через тикет-систему, работаем на Омнидеск.

Каналы коммуникации: WhatsApp, Telegram, Vk, Vider, Email.

Решать проблемы, и отвечать на вопросы связанные с работой продукта.

Структурировать и передавать полученную информацию внутри команды проекта.

Уметь работать автономно, а также самостоятельно находить необходимую информацию.

Помогать актуализировать регламент по работе с пользователями.

Принимать участие в создании рубрики “Частые вопросы и ответы“ для пользователей, и создании FAQ;

Удерживать NPS не ниже 85% ;

Будет большим плюсом:

Опыт работы в тикетной платформе Юздеск.

Умение выделять суть в текстах различного объема.

Готовы к постоянному обучению и саморазвитию.

Требования к работнику

Опыт работы специалистом технической онлайн поддержки от 1-года;

Внимательность и ответственность в работе.

Грамотный и отличный письменный русский язык.

Умение четко и понятно излагать свои мысли в письменной форме.

Аналитический склад ума: ты можешь сопоставить факты, сравнить их, и принять правильное решение.

Способность объяснить что такое занятия фитнес онлайн даже своей бабушке.

Обрабатывать обращения таким образом, чтобы в ответ клиент нам присылал как можно больше сердечек.

Выполнение тестового задания обязательно;

Условия труда

Полностью удаленная работа;

График 5/2 с 8-18 ;

Испытательный срок 3 месяца;

Оплата на период испытательного срока : фикс 40 000 + 10 000 премия за выполнение кпи;

Оплата после прохождения испытательного срока : фикс 40 000 + 20 премия за выполнение кпи.

До встречи на интервью!


Откликнуться на эту вакансию № 22424091: Специалист службы онлайн поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424092 на должность Водитель-грузчик-экспедитор от компании ИП Гнусарев С.А. в городе (населенном пункте) Саратов