Вакансия: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
от компании (организации): GymTeam в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании GymTeam.
Вакансия № 22424091 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424091 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "GymTeam":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
Привет!
GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн .
В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программы. Наш сайт https://gymteam.ru/
С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.
В данный момент компания активно развивается , в нашей команде есть:
-
Видеопродакшен (режиссер, операторы, монтажеры);
-
Методисты проекта;
-
Разработчики платформы
-
Служба поддержки (старший специалист (2 человека)
Мы ищем умных, внимательных и отзывчивых ребят, которые станут настоящими супергероями для наших прекрасных пользователей.
Ваша задача:
Отвечать на обращения пользователей через тикет-систему, работаем на Омнидеск.
Каналы коммуникации: WhatsApp, Telegram, Vk, Vider, Email.
Решать проблемы, и отвечать на вопросы связанные с работой продукта.
Структурировать и передавать полученную информацию внутри команды проекта.
Уметь работать автономно, а также самостоятельно находить необходимую информацию.
Помогать актуализировать регламент по работе с пользователями.
Принимать участие в создании рубрики “Частые вопросы и ответы“ для пользователей, и создании FAQ;
Удерживать NPS не ниже 85% ;
Будет большим плюсом:
Опыт работы в тикетной платформе Юздеск.
Умение выделять суть в текстах различного объема.
Готовы к постоянному обучению и саморазвитию.
Требования к работнику
Опыт работы специалистом технической онлайн поддержки от 1-года;
Внимательность и ответственность в работе.
Грамотный и отличный письменный русский язык.
Умение четко и понятно излагать свои мысли в письменной форме.
Аналитический склад ума: ты можешь сопоставить факты, сравнить их, и принять правильное решение.
Способность объяснить что такое занятия фитнес онлайн даже своей бабушке.
Обрабатывать обращения таким образом, чтобы в ответ клиент нам присылал как можно больше сердечек.
Выполнение тестового задания обязательно;
Условия труда
Полностью удаленная работа;
График 5/2 с 8-18 ;
Испытательный срок 3 месяца;
Оплата на период испытательного срока : фикс 40 000 + 10 000 премия за выполнение кпи;
Оплата после прохождения испытательного срока : фикс 40 000 + 20 премия за выполнение кпи.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию № 22424091: Специалист службы онлайн поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424092 на должность Водитель-грузчик-экспедитор от компании ИП Гнусарев С.А. в городе (населенном пункте) Саратов