Вакансия: Выездной Сервис Инженер (IT-компания ЛЕММА)
от компании (организации): Первый Бит в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первый Бит.
Вакансия № 22424104 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424104 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Первый Бит":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Выездной Сервис Инженер (IT-компания ЛЕММА)
В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЕТСЯ ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ!
КТО МЫ:
Компания ЛЕММА – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 15 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!
Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.
Наша глобальная цель: Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.
А вообще мы хотим стать как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.
В Москве мы работаем с сетью ресторанов «Андерсон», «Кофешефф», «Мгрилькафе», «Жан-Жак», «Пломбир», «Wine&Crab», «Емеля», паб-рестораном «Эрик Рыжий», рестораном «Maritozzo» и многими другими.
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Решать все задачи, поступающие на выезд:
- устранение сетевых сбоев;
- установка оборудования (нового или подменного);
- устранение неисправности оборудования на месте;
- диагностика оборудования;
- обслуживание техники.
- Работать в SD (сервис-деск) системе и регистрировать всю информацию по задачам.
- Самосовершенствоваться и развивать профессиональные навыки.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
- работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- полностью разъездной характер работы (возможны краткосрочные командировки за пределы Москвы);
- вводное сопровождение опытным куратором на начальном этапе + постоянное повышение компетенций за счет внутренниx ресурсов компании (Корпоративный университет, База знаний, помощь коллег);
- график работы: 5/2, 09.00-18.00 (+ дежурства по графику);
- схему оплаты на старте: 64 000 р. До вычета НДФЛ + возможность зарабатывать больше - есть система дополнительного ежемесячного премирования при перевыполнении плана по заявкам (реально зарабатывать 100 + т. р.);
- корпоративную мобильную связь + компенсацию проезда и суточных при выездах за пределы города;
- большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
- возможность карьерного роста!
БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- знаешь и умеешь работать с торгово-кассовым оборудованием;
- уже работал (-а) с ПО IIKO (или другим ресторанным ПО);
- имеешь опыт работы в выездной технической поддержке.
ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В СИЛЬНУЮ И ДРУЖНУЮ КОМАНДУ?
ЗВОНИ ИЛИ ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК!
Откликнуться на эту вакансию № 22424104: Выездной Сервис Инженер (IT-компания ЛЕММА)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424111 на должность Младший cистемный администратор от компании ООО Центр Современных Интернет Технологий в городе (населенном пункте) Москва