Вакансия: Выездной Сервис Инженер (IT-компания ЛЕММА)



Логотип (торговая марка, бренд) Первый Бит от компании (организации): Первый Бит в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первый Бит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22424104 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424104 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Первый Бит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Выездной Сервис Инженер (IT-компания ЛЕММА)

В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЕТСЯ ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ!

КТО МЫ:

Компания ЛЕММА – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 15 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!

Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.

Наша глобальная цель: Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.

А вообще мы хотим стать как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.

В Москве мы работаем с сетью ресторанов «Андерсон», «Кофешефф», «Мгрилькафе», «Жан-Жак», «Пломбир», «Wine&Crab», «Емеля», паб-рестораном «Эрик Рыжий», рестораном «Maritozzo» и многими другими.

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Решать все задачи, поступающие на выезд:
  • устранение сетевых сбоев;
  • установка оборудования (нового или подменного);
  • устранение неисправности оборудования на месте;
  • диагностика оборудования;
  • обслуживание техники.
  • Работать в SD (сервис-деск) системе и регистрировать всю информацию по задачам.
  • Самосовершенствоваться и развивать профессиональные навыки.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • полностью разъездной характер работы (возможны краткосрочные командировки за пределы Москвы);
  • вводное сопровождение опытным куратором на начальном этапе + постоянное повышение компетенций за счет внутренниx ресурсов компании (Корпоративный университет, База знаний, помощь коллег);
  • график работы: 5/2, 09.00-18.00 (+ дежурства по графику);
  • схему оплаты на старте: 64 000 р. До вычета НДФЛ + возможность зарабатывать больше - есть система дополнительного ежемесячного премирования при перевыполнении плана по заявкам (реально зарабатывать 100 + т. р.);
  • корпоративную мобильную связь + компенсацию проезда и суточных при выездах за пределы города;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • возможность карьерного роста!

БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • знаешь и умеешь работать с торгово-кассовым оборудованием;
  • уже работал (-а) с ПО IIKO (или другим ресторанным ПО);
  • имеешь опыт работы в выездной технической поддержке.

ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В СИЛЬНУЮ И ДРУЖНУЮ КОМАНДУ?

ЗВОНИ ИЛИ ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК!


Откликнуться на эту вакансию № 22424104: Выездной Сервис Инженер (IT-компания ЛЕММА)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424111 на должность Младший cистемный администратор от компании ООО Центр Современных Интернет Технологий в городе (населенном пункте) Москва