Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Citeck в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Citeck.
Вакансия № 22424235 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424235 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Citeck":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Citeck – один из ведущих российских вендоров на рынке Open Source, разработчик решения для управления кейсами, бизнес-процессами и корпоративным контентом на базе собственной платформы Citeck ECOS. И просто компания, приятная во всех отношениях :)
Мы не работаем с готовыми решениями других вендоров, не «допиливаем» их под задачи конкретного заказчика – мы создаем и совершенствуем собственную платформу, поэтому у нас каждый может ощутить себя творцом!
Микросервисная архитектура, Docker, Kubernetes… Знакомые слова? :) А еще Kotlin, Java, JavaScript. И все это на последних версиях Spring, с использованием таких модных штук как Eureka, RabbitMQ, Zookeeper, Liquibase… У нас все это богатство можно опробовать на практике, детально разобраться во всех новинках и инновационных подходах, найти именно то, что сердцу и уму понравится, разрабатывая продукт-конструктор, который позволяет нашим аналитикам и заказчикам строить бизнес-процессы практически любой сложности без программирования (low-code, zero-code).
Citeck на рынке более 10 лет – мы стабильные и надежные, а еще белые и чтящие ТК РФ.
Наша основная ценность – это наша команда. Мы, все сотрудники Citeck, – компания единомышленников: мы вместе работаем, вместе обсуждаем и решаем проблемы и вместе отдыхаем.
Мы расширяем нашу команду и прямо сейчас нам требуется специалист технической поддержки, способный быстро включиться в работу и стать частью нашего дружного коллектива!
Что мы ожидаем от вас:
- умения быстро и самостоятельно разбираться в различных системах, сервисах и технической документации;
- готовности работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
- умения моментально схватывать суть задачи и принимать решения;
- наличия подтвержденного опыта консультирования пользователей и работы в поддержке;
- навыка слышать, понимать, что беспокоит заказчика, умение грамотно снизить накал страстей.
Что предстоит делать:
Задачи стандартные, но всегда есть место сюрпризам и неожиданностям
- разбирать и маршрутизировать заявки;
- решать задачи 1-й линии, работать со скриптами;
- коммуницировать с профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок;
- следить за соблюдением регламента работы с трекером заявок всеми участниками;
- наполнять и совершенствовать базу знаний;
- помогать коллегам)
Что мы предлагаем:
- молодой коллектив, неформальную атмосферу;
- гибкий график, возможность работы из дома, уютный офис, кофе, чай и всякие вкусняшки;
- компенсация расходов на питание, фитнес и обучение английскому языку;
- свободу творчества и самовыражения: мы легки на подъем и радостно обсуждаем и пробуем разные новые «фишки» ? у нас всегда интересно и есть возможность опробовать на практике все самое-самое;
- и да, у нас не ругают за вопросы и ошибки и всегда готовы помочь и объяснить еще раз.
И прочие скучные, но обязательные вещи:
- официальное трудоустройство;
- просторный офис в центре города;
- бонусы, премии, пересмотр окладов – все для тех, кто стал частью нашей команды.
Откликнуться на эту вакансию № 22424235: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424236 на должность Бухгалтер от компании ООО ЧЕРНОЗЕМПРОДУКТ в городе (населенном пункте) Воронеж