Вакансия: Стажёр в HelpDesk
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 22424361 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424361 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: стажировка
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр в HelpDesk
Единая сервисная служба, которая занимается поддержкой сотрудников Яндекса и обслуживанием офисной инфраструктуры, ищет дежурного администратора в группе IT-поддержки Яндекс.Маркет
Что нужно делать:
- подготовка рабочих мест сотрудников;
- обработка и решение задач в зоне офлайновой поддержки пользователей;
- обслуживание оргтехники;
- обслуживание оборудования в конференц-комнатах и залах;
- подготовка и обслуживание IT-оборудования в офисах Яндекса;
- участие в операционных проектах;
- анализ и оптимизация внутренних процессов группы.
Мы ждем, что вы:
- опыт работы в строгих KPI;
- умение проявлять инициативу;
- опыт написания пользовательской и технической документации, регламентов и инструкций;
- готовность брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- аналитический склад ума, способность структурировать информацию;
- способность быстро принимать решения в условиях высокой неопределенности и часто меняющихся требований.
Будет плюсом, если вы:
- опыт работы дежурным администратором в службе IT-поддержки;
- базовые знания в области сетевых технологий;
- знание операционной системы Windows, Linux, Mac OS (на уровне пользователя).
Условия:
- современный комфортабельный офис в центре Москвы со всем необходимым для работы и отдыха;
- график работы 5/2 (20 часов в неделю);
- компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях, а также заказов в Яндекс.Лавке и Яндекс.Еде при доставке продуктов домой;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- культура открытости и взаимопомощи;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах.
Откликнуться на эту вакансию № 22424361: Стажёр в HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424362 на должность Водитель - курьер на личном автомобиле от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Алексин