Вакансия: Стажёр в HelpDesk



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22424361 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424361 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: стажировка
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр в HelpDesk

Единая сервисная служба, которая занимается поддержкой сотрудников Яндекса и обслуживанием офисной инфраструктуры, ищет дежурного администратора в группе IT-поддержки Яндекс.Маркет

Что нужно делать:

  • подготовка рабочих мест сотрудников;
  • обработка и решение задач в зоне офлайновой поддержки пользователей;
  • обслуживание оргтехники;
  • обслуживание оборудования в конференц-комнатах и залах;
  • подготовка и обслуживание IT-оборудования в офисах Яндекса;
  • участие в операционных проектах;
  • анализ и оптимизация внутренних процессов группы.

Мы ждем, что вы:

  • опыт работы в строгих KPI;
  • умение проявлять инициативу;
  • опыт написания пользовательской и технической документации, регламентов и инструкций;
  • готовность брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • аналитический склад ума, способность структурировать информацию;
  • способность быстро принимать решения в условиях высокой неопределенности и часто меняющихся требований.

Будет плюсом, если вы:

  • опыт работы дежурным администратором в службе IT-поддержки;
  • базовые знания в области сетевых технологий;
  • знание операционной системы Windows, Linux, Mac OS (на уровне пользователя).

Условия:

  • современный комфортабельный офис в центре Москвы со всем необходимым для работы и отдыха;
  • график работы 5/2 (20 часов в неделю);
  • компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях, а также заказов в Яндекс.Лавке и Яндекс.Еде при доставке продуктов домой;
  • расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
  • культура открытости и взаимопомощи;
  • возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах.


Откликнуться на эту вакансию № 22424361: Стажёр в HelpDesk




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424362 на должность Водитель - курьер на личном автомобиле от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Алексин