Вакансия: Руководитель отдела технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) CHATME.ai от компании (организации): CHATME.ai в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CHATME.ai.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22424382 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424382 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "CHATME.ai":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки

Кто мы такие?

Chatme.ai – это стремительно растущая IT-компания с собственным продуктом в области диалоговых систем и разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI).

Главный продукт компании – Chatme.ai Conversational Platform, на базе которой можно делать умных ботов без навыков программирования (no-code) для клиентской поддержки, HR, маркетинга и прочих клиентских потребностей. На платформе можно создавать, обучать, тестировать и разворачивать умных текстовых ботов для бизнеса, с интеграциями в корпоративные системы и дообучением в процессе эксплуатации.

Немного наших достижений:

  1. 3 место на крупнейшем в России и СНГ конкурсе технологических стартапов Startup Village 2018

  2. ТОП 10 из 60 AI стартапов в рамках международного конкурса Startup World Cup 2018 / opentalks.ai

  3. Победители акселератора Softline Global Growth Challenge (отбор из 350 претендентов)

  4. Финалисты Kryptonite Startup Challenge (отбор из 350 претендентов).

Работа у нас – это:

  • Активное обучение на практике при поддержке опытных коллег, возможность прокачать технические навыки и построить карьеру в ИТ.

  • Возможность реализовать свои идеи в продукте с большой целевой аудиторией, от интернет-магазинов до банков, автоконцернов и атомных станций (B2B2C). Много проектов в среднем и крупном enterprise.

  • Команда мотивированных профессионалов, готовых обучать и поддержать твои инициативы.

  • Гибкие условия по месту работы: удаленно либо, когда это возможно, офисы/коворкинги в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Москве. Мы были на удаленке до того, как это стало мейнстримом, и выстроили систему взаимодействий и коммуникаций.

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом :)

  • Официальное трудоустройство.

Обязанности работника

  • Выстраивание и контроль процессов техподдержки
  • Обеспечение качественной поддержки внешних пользователей
  • Найм специалистов и руководство командой техподдержки
  • Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей по вопросам техподдержкина 1й и 2й линиях поддержки пользователей
  • Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного обеспечения у корпоративных клиентов нашей платформы
  • Обеспечение взаимодействия с 3-й линией поддержки пользователей

Требования к работнику

  • Опыт работы в сфере поддержки пользователей корпоративного клиента
  • Успешный опыт управления службой/группой/отделом техподдержки пользователей
  • Опыт работы в сфере IT-компаний
  • Тех.поддержка корпоративных клиентов(внешних пользователей)
  • Понимание основ методологии ITIL
  • Навыки установки, настройки и администрирования ОС семейства Windows, серверных приложений (MS SQL, IIS и др.), прикладного ПО
  • Английский язык (разговорный и письменный) уровень B2+ (Upper-intermediate)

  • Клиентоориентированность


Откликнуться на эту вакансию № 22424382: Руководитель отдела технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424383 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО Строй Версаль в городе (населенном пункте) Барнаул