Вакансия: Специалист первой линии технической поддержки
от компании (организации): ООО Системы Нефть и Газ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Системы Нефть и Газ.
Вакансия № 22424388 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424388 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Системы Нефть и Газ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Подробнее о позиции
- Целевое назначение должности: сотрудник Департамента корпоративных информационных технологий, отвечающий за ИТ в филиале;
- Отдел: департамент корпоративных информационных систем;
- Непосредственный руководитель: директор департамента корпоративных информационных технологий компании;
- Непосредственные подчинённые: нет.
Обязанности работника
Задачи на испытательный срок:
- Изучить документацию по занимаемой должности;
- Сдать тесты на знание внутренних документов, регламентов;
- Произвести переподключения рабочих мест в ЛВС филиала под требования руководящих документов;
- Оформить документацию по ЛВС филиала;
- Провести инвентаризацию оборудования в офисах;
- Провести маркировку проводов в коммутационных шкафах;
- Правильно закрыть все назначенные заявки в системе HelpDesk по компании.
Функциональные обязанности:
- Работа в AD;
- Работа в 1с;
- Настройка пользовательских операционных систем;
- Настройка периферийного оборудования;
- Расширение действующей СКС офисов;
- Работа с заявками пользователей по всей компании;
- Модульный ремонт оборудования при необходимости в офисе нахождения;
- Ведение документации ИТ.
Продукт труда:
- Выполненные, правильно оформленные, закрытые заявки от сотрудников компании в системе helpdesk, согласно регламенту;
- Поданные в срок данные по ежемесячным закупкам для формирования общего бюджета по ИТ;
- Выполненные работы по согласованному техническому заданию;
- Оформленная своевременно и находящаяся в актуальном состоянии техническая документация для пользователей.
Требования к работнику
- Образование: среднее специальное, высшее;
- Опыт работы: от трёх лет, если работал у интеграторов (крупные ИТ компании) то от года;
- Язык: английский Pre-Intermediate;
- Готовность к переезду: готовность к переезду в Москва, Домодедово, Белгород, Тверь.
- Готовность к командировкам: примерно раз в месяц на 5 календарных дней.
Условия труда
- Отличная Компания для отличных Людей;
- Официальная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- График работы 09.00-18.00, 5/2.
- Возможности для профессионального развития.
Просьба указывать в сопроводительном письме ожидаемый уровень заработной платы
Откликнуться на эту вакансию № 22424388: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424389 на должность Водитель-экспедитор от компании Хохлов Дмитрий в городе (населенном пункте) Новосибирский район