Вакансия: Специалист первой линии технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Системы Нефть и Газ от компании (организации): ООО Системы Нефть и Газ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Системы Нефть и Газ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22424388 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22424388 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Системы Нефть и Газ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки

Подробнее о позиции

- Целевое назначение должности: сотрудник Департамента корпоративных информационных технологий, отвечающий за ИТ в филиале;

- Отдел: департамент корпоративных информационных систем;

- Непосредственный руководитель: директор департамента корпоративных информационных технологий компании;

- Непосредственные подчинённые: нет.

Обязанности работника

Задачи на испытательный срок:

- Изучить документацию по занимаемой должности;

- Сдать тесты на знание внутренних документов, регламентов;

- Произвести переподключения рабочих мест в ЛВС филиала под требования руководящих документов;

- Оформить документацию по ЛВС филиала;

- Провести инвентаризацию оборудования в офисах;

- Провести маркировку проводов в коммутационных шкафах;

- Правильно закрыть все назначенные заявки в системе HelpDesk по компании.

Функциональные обязанности:

- Работа в AD;

- Работа в 1с;

- Настройка пользовательских операционных систем;

- Настройка периферийного оборудования;

- Расширение действующей СКС офисов;

- Работа с заявками пользователей по всей компании;

- Модульный ремонт оборудования при необходимости в офисе нахождения;

- Ведение документации ИТ.

Продукт труда:

- Выполненные, правильно оформленные, закрытые заявки от сотрудников компании в системе helpdesk, согласно регламенту;

- Поданные в срок данные по ежемесячным закупкам для формирования общего бюджета по ИТ;

- Выполненные работы по согласованному техническому заданию;

- Оформленная своевременно и находящаяся в актуальном состоянии техническая документация для пользователей.

Требования к работнику

- Образование: среднее специальное, высшее;

- Опыт работы: от трёх лет, если работал у интеграторов (крупные ИТ компании) то от года;

- Язык: английский Pre-Intermediate;

- Готовность к переезду: готовность к переезду в Москва, Домодедово, Белгород, Тверь.

- Готовность к командировкам: примерно раз в месяц на 5 календарных дней.

Условия труда

  • Отличная Компания для отличных Людей;
  • Официальная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы 09.00-18.00, 5/2.
  • Возможности для профессионального развития.

Просьба указывать в сопроводительном письме ожидаемый уровень заработной платы


Откликнуться на эту вакансию № 22424388: Специалист первой линии технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22424389 на должность Водитель-экспедитор от компании Хохлов Дмитрий в городе (населенном пункте) Новосибирский район